понедельник, 1 декабря 2014 г.

Обновки для елки, дома и друзей

Я как всегда - долго молчу, творю в тряпочку, а потом выдаю на гора партиями обновки)))
Сегодня покажу вам звезды. нет  - Звездочки с личиками!
Сначала было погружение в историю о происхождении тедди-долл, потом вспомнился опыт создания куколки-дотти, где-то мелькнули елочные игрушки-звезды а-ля СССР, а муж подарил новую коробку красок... Как часто бывает - стечение обстоятельств, случайностей - и вот они мои звездочки)))
Вверху - еще не обвешанные веревочкой-креплением, внизу - такие как они есть на елочке:
Звездочки готовы переехать на вашу елочку, хотя они все такие разные, и для каждой мне бы хотелось выбрать самый лучший дом, самую лучшую елочку!

А эту шапочку я вязала по описанию на заказ - не обошлось без казусов в описании, без подгонок схемы, но заказчица довольна была уже после первой примерки (а шапочка вяжется и сшивается витиевато - без примерки, как оказалось, никак!), и по фото тоже - так что завтра уже уезжает к новой хозяйке)
Ну и главная, пожалуй, обновка - для дома. С третьего раза я наконец смогла приукрасить свое окошко в кабинете - первые две аналогичные занавески дети выпросили к себе в комнату))) Только у них занавески покороче и закрывают нижнюю часть окна, а у меня просто широкий ламбрекен из-под потолка...
Муж не очень кстати перенес дровяную поленницу под мое окно - так получилось, что буквально накануне зимы пришлось носить и перекладывать дрова из насиженного места... так что на вид за окном не обращайте внимания - это временное явление)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...