суббота, 7 марта 2015 г.

Весна пришла!!!

Весна пришла! Сегодня я это очень остро почувствовала) Во-первых, на реках и озерах почти сошел лед. Только по кромкам берега за ночь появляется что-то похожее на лед, а днем это все под солнышком тает. Вот бы еще солнце чаще выглядывало - тогда точно была б красота! А то вчера даже под снег с дождем попали(((



Во-вторых, на улицу стали чаще выпускать живность. У меня из живности только кот и пес, и дома их сейчас практически не бывает, особенно у кота начался сезон прогулок активно))) А вот у подруги курочки гуляют - обожаю этих красавиц, они у нее практически ручные и очень-очень красивые!



В-третьих, конечно зелень! Столько всего родного и прекрасного из-под земли вылазит! Вот нашла у себя в саду тюльпаны, нарциссы, крокусы, бутоны на магониях и почки на древовидных пионах, розах, черешне, а еще щавель начал кругом зеленеть-краснеть)




 Ну и, конечно, весна для меня всегда начиналась с 8 Марта! В этом году этот день начался для меня на пару дней раньше, и совпал с открытием велосезона на новеньком подарке! Муж постарался вчера и теперь у меня есть свой личный велосипед! С какими-то мудреными передачами, тормозами и огромными колесами (ну по сравнению с колесами на дочкином велике, на котором я училась кататься пару лет назад))) Мечты сбываются! Я так хотела свой собственный велосипед, с детства! И вот он у меня есть - классный, и даже в любимых цветах) Теперь и на озеро, и на работу будет гораздо удобнее путешествовать)))




Думаю по фоткам понятно, что я сейчас еще счастливее, чем была))) Несмотря на то, что дочурки, милые создания, заразили меня и я сейчас почти не дышу и плохо разговариваю. Весна! Вирусы и веселье)))
Всех с наступающим праздником! Пусть ваши мечты сбываются!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...